В помощь автомобилисту-дизелисту!

АвтоЮрист

8 (800) 555-67-55 доб. 573
(Круглосуточно, консультация бесплатно, вся Россия)

Ремонт в городах:

Ремонт ТНВД

Чистка Форсунок

Где купить:

Запчасти к ТНВД

Форсунки к дизелю


Справочная в помощь автомобилисту:

Автоюристы в городах (консультации)


Обслуживание и ремонт автомобиля:

Как определить неисправность ТНВД дизельного двигателя.

Разборка ТНВД.

Ремонт топливных форсунок COMMON RAIL.

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя (поломоки и методы их устранения).

Схемы дизелей:

Bosch

Lucas

КамАЗ

Motorpal

Common Rail

ЯМЗ

УТН



Ремонт топливных форсунок CUMMINS.

Ремонт двигателей очень длинный и неприятный процесс для каждого водителя. А особенно если место выявленной проблемы связано с системой впрыска горючего. Распылители различаются в зависимости от того, какой это двигатель.

Всем автолюбителям известно, что моторы функционируют на различном горючем, а именно бензиновом и дизельном. В данной статье хотелось бы обратить внимание на принцип работы и причины поломки форсунок CUMMINS дизельного двигателя.

Форсунка - это электромагнитный клапан, который выполняет функцию подачи топлива дозами. Форсунка CUMMINS выполняет функцию распыления горючего на небольшие частички в цилиндрах двигателя.

Работа форсунок состоит из 4 этапов:

- закрытая стадия, когда топливо не подается;

- приоткрыта, когда топливо только начинает постепенно подаваться;

- открытая, предельная подача топлива;

- закрытая, прекращение впрыска.

Кроме стадий работы выделяют 2 вида функционирования форсунок:

- закрытый тип;

- открытый тип

По отзывам пользователей и по статистике, форсунки закрытого типа распространенные и качественные в использовании. Они гораздо лучше и надежные в отличие от форсунок открытого типа. Это связано с отделением топливного насоса от камеры сгорания иглой в закрытом типе. Поэтому закрытые форсунки распыляют топливо лучше и начинают ломаться, гораздо, позднее открытого типа.

Ниже приведены наиболее распространенные признаки повреждения форсунок:

- присутствуют рывки в самом передвижении;

- потеря динамики во время ускорения;

- возрастает использования топлива

Заметив хотя бы несколько из указанных проблем, следует немедленно провести проверку форсунок. В противоположном случае, авто способно подставить в наиболее нужных моментах.

   

Как определить неработающую форсунку в функционирующем двигателе?

Допустим, вы отыскали признак неполадки форсунки и сейчас желаете выяснить, в чем проблема форсунки двигателя? Не терпится мгновенно выделить, то что сами форсунки бывают многих видов (механические и электромагнитные) и система их имеет существенные различия, а следовательно и способы обслуживания в них кроме того обязаны различаться.

Проверить функциональность форсунок можно некоторыми способами: проверка форсунок без процедуры снятия с мотора, диагностика снятых форсунок, осмотр форсунок в домашних условиях, бензинных или дизельных форсунок, и т.д.

Чтобы выяснить, как проверить функционирования форсунки инжектора, далеко не, разумеется, их снимать. Данный метод, единственный с наиболее обычных проверок, и предполагает осмотр согласно звуку (или анализ выпускаемых шумов мотором при работе). Согласно исследованию забитые либо испорченный форсунки испускает слабый звук (звучание достигает с блока цилиндров).

Чтобы отремонтировать сломанную форсунку или поменять, ее нужно демонтировать. Это можно сделать путем снятия элементов защиты двигателя и других деталей, которые мешают добраться к форсунки. Это можно сделать на автостанции или собственноручно, если есть какое-то общее представление о строении автомобиля.

Всю накопленную грязь за тысячи километров нужно хорошо вытереть или сдуть сжатым воздухом. После чего уже можно выкручивать крепления трубок, по которым поставляется топливо, и в дальнейшем сами болты на которых закреплена форсунка. Не забывайте расставить все детали в надежное место, чтобы не потерялись.

Далее нужно вынимать саму форсунку и ставить в чистое место или заматывать в чистую тряпку, чтобы грязь не попала вовнутрь. Существует множество причин поломки форсунок. Но сама главная проблема это загрязнение через вредные примеси в дизельном топливе, вследствие чего появляется нагар.

Первое что нужно сделать - это промыть форсунку. Промывать грязный осадок с форсуночной системы нужно с помощью специальной жидкости. При использовании жидкости интересно то, что двигатель можно и не разбирать. Вы спросите как это? А все просто, жидкость смешивают с топливом и заставляют двигатель работать на этой смеси пару тысяч километров.

Есть и другой, более быстрый способ. При этом применяют специальное оборудование. Оно прикрепляется к двигателю на место топливного насоса. И в дальнейшем в самые форсунки подается сольвент. Это особое горючее, которое применяется с целью промывания. Занимает эта процедура примерно 15 минут.

Следует также поменять топливный фильтр, его цена не высокая, но экономить на нем не стоит. Есть более сложный и дорогой способ очистки форсунок, но уже при их демонтаже. С помощью ультразвука. Огромный плюс промывание заключается в том, что кроме форсунок промывается еще ряд других частей системы впрыска топлива.

Если для ремонта форсунки пришлось ее снимать, то для дальнейшего вмонтирования нужно убедиться, что место для форсунки чистое и готово для эксплуатации.

В завершение следует отметить, то, что все без исключения разновидности ремонтных работ форсунок CUMMINS необходимо осуществлять в специальных сервисных центрах. Это обосновано большими требованиями к чистоте и правильности наладки деятельность форсунки, а кроме того значимости соотношения характеристик форсунок с условиям изготовителя мотора. Только лишь в данном случае дизельный мотор CUMMINS станет функционировать в совокупности с заводскими параметрами прочности, долголетия и экономичности.

Назад Вперед

 


Яндекс.Метрика

Сайт по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Копирайт 2015 год | "ТНВД-Ресурс" – Все права защищены!

Вопросы по сотрудничеству: tnvd.resurs@yandex.ru